Требуется помощь в преобразовании раздела Педагогика Если Вы компетентны в тематике этого раздела, то Вас, возможно, заинтересует обсуждение планируемых преобразований.
Выходные данные не известны. 4 с. Гульня складаецца з 10 каляровых картак з малюнкамі агародніны, якія падзяляюцца на 2 часткі нажніцамі. Дыдактычная задача: удакладняць веды дзяцей аб агародніне, вучыць зауважаць характэрныя яе прыметы. Змест гульні адпавядае праграмнаму зместу праграммы дашкольнай адукацыі у РБ. Гульня выкарыстоуваецца у дашкольных установах на занятках па...
Волгоград: ИТД «Корифей». - 112 с.
Данное пособие знакомит дошкольников с разными видами овощей, фруктов, ягод. На материале темы «Овощи, фрукты, ягоды» активизируется словарь прилагательных и глаголов. Ребята учатся согласовывать существительные и прилагательные, сравнивать предметы, классифицировать овощи, фрукты, ягоды по разным признакам. Упражнения, представленные в пособии,...
Количество: 3 листа (А4) Автор: helenushka Автор текста: Балакирева Елена Владимировна Вопросы и задания в картотеке составлены с учетом лексических тем, изучаемых в детском саду.
Количество: 3 листа (А4) Автор: helenushka Автор текста: Балакирева Елена Владимировна Вопросы и задания в картотеке составлены с учетом лексических тем, изучаемых в детском саду.
Количество: 3 листа (А4) Автор: helenushka Автор текста: Балакирева Елена Владимировна Вопросы и задания в картотеке составлены с учетом лексических тем, изучаемых в детском саду.
Количество: 3 листа (А4) Автор: helenushka Автор текста: Балакирева Елена Владимировна Вопросы и задания в картотеке составлены с учетом лексических тем, изучаемых в детском саду.
М.: Гном и Д, 2011. — 48 с. В данный сборник вошли стихотворения, которые познакомят ребенка с названиями и внешним видом различных овощей. После каждого стихотворения предлагается маленький шуточный тест, вопросы и варианты ответов, которые помогут активизировать внимание, память, словесно-логическое мышление и речь ребенка. Сборник предназначен для педагогов дошкольных и...
М.: Гном и Д, 2000. — 40 с. В данный сборник вошли стихотворения, которые познакомят ребенка с названиями и внешним видом различных фруктов. После каждого стихотворения предлагается маленький шуточный тест, вопросы и варианты ответов, которые помогут активизировать внимание, память, словесно-логическое мышление и речь ребенка. Сборник предназначен для педагогов дошкольных и...
В данной папке собран методический, наглядный и развивающий материал, карточки для подготовки занятий и полного раскрытия данной лексической темы. Здесь собрано все, что есть в интернете. Папка содержит 3 файла: Развивающие беседы по фруктам и ягодам, демонстрационный материал к беседам, домашнее задание по теме. Для всех возрастных категорий дошкольного и школьного образования.
М.: Аркти, 2005. — 32 с.: ил. — (Библиотека практикующего логопеда. Учим произносить правильно).
Данный дидактический материал содержит комплекс упражнений для развитие лексико-грамматических категорий и связной речи. Пособие подходит для подгрупповых и индивидуальных занятий, по лексическим темам: "Овощи", "Фрукты", "Ягоды".
Программное содержание. Обогащать активный и пассивный словарный запас по теме. Формировать у детей основы артикуляции. Побуждать и помогать употреблять существительные в именительном падеже множественного числа. Развивать внимание, восприятие, память, мышление, мелкую моторику руки. Содействовать развитию интереса к познанию окружающего мира.
4 стр. Старшая группа. Программное содержание: Формировать навык диалогической речи. Уточнить представления детей о ягодах и фруктах. Развивать навыки связной речи, упражняя в составлении предложений. Способствовать развитию словообразовательной функции речи, упражняя в образовании относительных прилагательных. Воспитывать коммуникативные навыки: умение прийти на помощь,...
Комментарии